Как должно выглядеть хорошее коммерческое предложение на оборудование? Примерно так: предлагаемый продукт должен решать именно поставленную техническую задачу с минимальными затратами. Почему мы выделяем слово «именно»? Потому что нередко поставщики оборудования для решения простой технической задачи предлагают своим клиентам дорогие и многофункциональные изделия.
Хорошо ли это? Если такое оборудование впоследствии будет задействовано для широкого спектра задач, то определенно да, хорошо. А если не будет? Зачем переплачивать за распылитель большей мощности, избыточный функционал, более дорогой материал и т.п.
В своей работе мы руководствуемся данным принципом и при выборе подходящей форсунки или моющей головки стараемся предложить наиболее простой и в то же время достаточный по своим свойствам вариант для решения поставленной технической задачи.
Если в процессе подготовки ком. предложения клиент просит расширить функционал распылителя, повысить его производительность и т.п. – мы безусловно это делаем, но не навязываем. Нередко при работе с тех. заданием мы видим, что добиться поставленной клиентом цели можно при помощи нескольких различных видов форсунок. В этом случае в тех. обосновании мы подробно описываем каждый такой вариант.
Для чего мы это делаем? Любое производство – это больше количество специалистов, каждый из которых является важным звеном технологического процесса. У нас нет возможности пообщаться с каждым сотрудником и выслушать его пожелания, диалог как правило происходит с главным инженером или работником снабжения. Однако это может сделать наш лист технико-экономического обоснования.
Подробно описывая каждый доступный вариант распылительной форсунки, мы тратим больше времени, но точно знаем, что впоследствии на совещании или планерке эти несколько страниц будут обсуждаться десятком «технарей» и вот тогда-то им будет проще выбрать подходящее решение или попросить нас точечно скорректировать текущее.